пятница, 14 июня 2013 г.

Нужна помощь и разъяснение!

Девочки, в блогах нашла такую информацию:
"...с 1 июля 2013 года Google закроет возможность читать блоги, на которые Вы уже подписаны, а также подписываться на новые через Google Reader/Google Friend Connect. Иными словами, новые посты из блогов, которые Вы постоянно читаете, перестанут отображаться в ленте Blogspot, а кнопка "Присоединиться" с расположенным под ней списком всех читателей блога попросту исчезнет. Что же можно сделать?...."
Вот здесь ссылка http://rhenst-gthws.blogspot.cz/2013/06/blog-post_14.html
Кто-нибудь, что-нибудь об этом слышал? Я мало что в программах понимаю и лишние движения делаю в случае крайней необходимости, когда уже пожар!
Огромнейшая просьба разьяснить куда бежать и что спасать!!!

6 комментариев:

  1. Буквально вчера у меня был такой-же крик!
    Здесь можно посмотреть всевозможные ссылки в комментариях на эту тему. Мне помогли. Подстаховалась на всякий случай.
    http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я от вас и узнала и на вас ссылаюсь, но ничего официального нигде не нашла!Во всех блогах, куда я хожу, тишина! Спасибо, буду дальше искать!

      Удалить
  2. Лидия, впервые об этом слышу. Тоже взволновали. Если что-то разузнаете первой, напишите, плиз!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с мужем смотрела на главной сайта блогера, там нет никаких новостей и анонсов изменений. Если такие новшества и вводились бы, то с блогера все уйдут, вопрос- а им надо такое).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, первое о чем подумала, так это о главном сайте! Что надо написать и спросить, есть ли такая проблема?

      Удалить