В классе стоит тишина. Класс пишет сочинение! Не та активная тишина, которая сопровождает контрольную по математике, когда шорох передаваемых шпаргалок, заглушает шёпот прибоя "Дай списать!". Здесь тишина напряжённая, творческая. Ну что, скажите на милость, можно списать у соседа на тему : "Как я провёл своё лето?" или "Кем ты хочешь стать?" Лето-то твоё, и провёл его ты! Вот и поднимают глаза к небу, и шевелят губами, чтобы сложить свои разбегающиеся мысли, в нечто разумное, удобоваримое! А как свои мысли напишешь, вдруг они не понравятся, вдруг смеяться будут? И пишутся одинаковые сочинения, как под копирку, как доклады с очередного съезда партии, очередное бу-бу-бу!
И тишина, густая как туман, как грозовая тяжёлая туча, проливается на склонённые головы в бантиках, заколках, в вихрах, проливается творческим дождём! Становись под него, не трусь!
Подставляй свою бедовую головушку, подставляй раскрытые ладони и твори СВОЁ ЛЕТО!
Это твой шанс, его не спишешь!
И тишина, густая как туман, как грозовая тяжёлая туча, проливается на склонённые головы в бантиках, заколках, в вихрах, проливается творческим дождём! Становись под него, не трусь!
Подставляй свою бедовую головушку, подставляй раскрытые ладони и твори СВОЁ ЛЕТО!
Это твой шанс, его не спишешь!
Лидия, мне очень понравилось ЧТО Вы написали и КАК написали- спасибо!
ОтветитьУдалитьОля, это моя больная тема. Кто-то сидит, мучается творчеством, а кто-то, мимоходом "заглядывая через плечо", думает:" О, класс, и я так же сделаю!"
ОтветитьУдалить