воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Зависимость.

Как приходит озарение? А вот так: вчера ты еще......а сегодня уже!!! Вот например, надысь я осознала, что  я зависима!!! От погоды- "ломит кости и хвост отваливается", от выпитого и от съеденного-состояние аналогичное! В блог не заползала по той же причине зависимости: ну трудно писать в бодреньком тоне, когда на душе грозовые тучи бродят- стыд за соотечественников и боль за сопредельное государство....Сейчас более или менее все устаканилось и уже понятно "ху из где", поэтому привыкаем жить в предлагаемых условиях...это ни хорошо, ни плохо- это есть данность! Опять же проявляется прямая зависимость от близких-участие на MF отменяется, а присутствие на выставке COSMOPROF в Болонии, приветствуется! Как конфетка-три дня в Венеции! Я, как зависимый человек, не смогла утоять и ...... променяла любимых мишек на любимую же, Венецию!



Тем более сказалась глубокая зависимость от детей-упустить возможность провести несколько дней с сыном, зацепиться языками ни о чем, рассуждать о кухне, покупать в магазинчике разные кухонные прибамбасики, типа ножниц с четырьмя лезвиями для стрижки салатов и зеленюшки, или пульверизатора для лимонного сока, это ж такое редкое мамкиное счастье!


Доча, в холодной Москве, присматривает за котом! Спасибо тебе, моя рыбка!!

7 комментариев:

  1. Лидочка! какие чудесные весенние фото и ты уже не в тучах, а в облаках))) Савва остался в надежных руках. А у меня тоже позитивная зависимость от твоих историй - все их "выкукиваю")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже дома, Савва дрыхнет, прикрыв лапой нос! Трудно поверить, что вчера еще мы ели клубнику, пили белое вино в уличном кафе! А в Москве еще снег, брррр!
      Ах, Юлька, как греет меня твоя зависимость!!! Постараюсь тебя радовать!

      Удалить
  2. А я Вас на Тишинке в эти выходные разыскивала, а оно вон оно как - Венеция!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Надежда, так иногда подмены случаются! Теперь только Мюнстер и декабрьский ХТ! Новенькие уже топчутся и наряжаются для фотосессии!

    ОтветитьУдалить