четверг, 21 февраля 2013 г.

Запоздалое....

Для меня результат розыгрыша конфетки у Лены Смага был удивлённым удивлением- я и узнала о нём самая последняя! Не поверила, переспросила, отползла в недоумении и подумала: " Как? За что?Я же ни разу, нигде не призовалась. Это  что ж, меня наверху там кто-то любит?"
Причём  конфета на меня свалилась аккурат к Дню Рождения!!!
Причём тогда, когда мне было так фигово и казалось, что усё -кина больше не будет....
Ан нет, вот вам дамочка конфетка и берите и играйтесь и стремитесь! Стремитесь к тому, чтобы ваша конфетка кого-нибудь так же приласкала!



Спасибо, Леночка!!! Спасибо за сказку, спасибо за забытое ощущение детства и праздника, спасибо, что дала снова почувствовать радость, недоумение и восторг - НЕУЖЕЛИ ЭТО МНЕ? Малыш любим и взят в оборот Фоксиком- в следующем посте будут фотки их дружбы!

15 комментариев:

  1. Поздравляю от души) Такие приятные сюрпризы очень повышают жизненный тонус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ты раскрыла мне глаза, теперь я знаю, кто отец Фоксика- ЖИЗНЕННЫЙ ТОНУС!!!! Спасибо!

      Удалить
  2. Спасибки девочки! Вот так живешь и думаешь, что ты уже все знаешь, все испытала, ан неет, вот тебе красавишна, хорошо забытое старое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Танечка, спасибо! Моему удивлению не было конца!

      Удалить
  4. Какие хорошенькие оба!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и что характерно, очень общительные, активно интересуются, что там на рабочем столе!

      Удалить
  5. Они очень гармонично смотрятся вместе :) От всей души поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зравствуйте!!! И я вас поздравляю! И хочу пригласить к себе на сладенькое, буду очень рада, знакомству, заходите - http://gkatetoys.blogspot.ca/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить