пятница, 15 февраля 2013 г.

Хихашечки.

Утром готовлю завтрак, накрываю на стол. Фоном бубнит радио о том, что " Лелик, все пропало!", все ужасно плохо, вот уже и небо прохудилось над нами и метеориты сыплются!
Спрашиваю мужа, в какой стране он хотел бы сейчас жить? Жду взвешенного ответа, а он - " Во Францию не поедем, там у нас детей отберут!", а детям, на минуточку, 25 и 29 лет!!!!!
 И так всегда, только я приготовлюсь возложить на его плечи ответственность за семью, как  он ее невинно стряхивает! Так и живем, я кладу, а он мне- " не ложте", я кладу, а он-" не ложте"!!!!
Дети, вы видите как вами папка дорожит!!!
А это наши интернет будни! Сына, где мой комп.????



2 комментария:

  1. класс!))) Вам - мега-респект. только выдающаяся женщина могла выбрать и взлелеять такого веселого и находчивого мужа. Видео прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, я ему передам про выдающуюся...!!!!!! Пусть знает, чем обладает!
    А видео меня радует толерантностью к нам, интернетнесмышленышам!!!
    Угги 38 размера и костюм бурлаков, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить