суббота, 16 февраля 2013 г.

Никогда не говори-никогда!

Весь январь тягомотно болела-сосуды..... Ну и сердце решило, раз оно тоже сосуд, поддержать  компанию! Утро у них начиналось с беседы:
 Сердце сосудам- Ну вы как?- те-Да вроде ничего -сердце-Ну тогда я немного пошалю!
Так и маялась я, а от полной бессознанки, решила мелкую моторику нагрузить и сшить себе компАс-талисман! На что-то большее не было сил, а лоскутики сшивать. самое оно!
Так и появился на свет фоксик Ло (Лоскутикофф!!) Малявка сидя 11см, с ножками- 15см.
Всё на шплинтах, как у большого!!! Вот уж точно не зарекайся! Я била себя в грудь и говорила, что никогда, ни под каким калибром, меня нельзя вынудить сшить малявочку, не мой размер!!!
И вот стоило отключить этот мозг, как родилось такое чудо!!!!











Но больше я на такой подвиг ни ногой..... хотя, ....хто ж его знает?

18 комментариев:

  1. Какой фоксик славный!!!!! И хорошего самочувствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, сейчас я уже ого-го, сейчас я уже в " эфир" выхожу!

      Удалить
  2. Я влюблена:) это надо же какое чудо народилось, хотела сказать как живой, ан нет, он живой и есть:) на фотографиях трудно оценить размер но прикинув на пальцах - такой малыш. Иииии вы это... не болейте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, он действительно как живой- услада души моей, но такоой крохотный! Спасибо за пожелания, я уже встрепенулась!

      Удалить
  3. Эта моторика хоть и мелкая, но её и правда хочется любить всеобъемлющей любовью. Перебирать лапки, ушки лоскутикофские.
    А сосудам там строго настрого запретить, указать ихнее место, а также требуемое рабочее состояние. Чтобы знали. И гулять побольше, дышать и махать крылами =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, вот уж точно, только взмах крыла на воле, аки стерх, и помогало! Ходила, наворачивала круги, и дышала, а чтобы не сбиться со счета, укладывала комочки снега- ..... "И шли они и укладывали камни"!

      Удалить
  4. Какой клааасный!!!! А распутанные нитки- это его проделки, да? ))) - Фокс натуральный сумасшедшекрасивый..
    Лида, а может быть это межсезонье даёт о себе знать? в марте всё успокоится и зима отступит, все дружно ждём Весну!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фотки не постановочные- шутю! Но идею сам фоксик подал, лежал как живой в катушках! Ты помнишь, наш разговор про малышей, когда я рассматривала твоего? Ну кто бы мог подумать, что сподоблюсь?! Не было бы счастья, да болезнька помогла!!!!!

      Удалить
  5. Добрый такой! Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Из- за кустов поглядываю на ваши передвижения и достижения!удачи и здоровья вам в нашей гнилой, в смысле погоды, Москве!

    ОтветитьУдалить
  7. Лидочка! Какой чудесный фокс! Вот кто тебя вывел на поводочке из болячек))) Не останавливайся! выходи на новый вираж - даешь подружку Лоскутикоффу! весна же скоро;) люблю, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ну ты зришь в корень! Уже на подходе Облако- дружка Ло!!!!
      Мой сайт- " Лоскутик и облако" , так? Тааак! Значит будет и Облако и Лоскутик!!!!Даешь реал!!!

      Удалить
  8. Лидочка, здоровья тебе огромного от всего сердца! Я тебя очень понимаю-если бы не мишки)))) Фоксик-ЧУДО! Очень живой, славненький, думаю, на одной крохе ты точно не остановишься!

    ОтветитьУдалить
  9. Даааа, Оля, если бы не они, то трудно было бы себя из болота за косичку тянуть!!! А так......ведь сущая несерьезность......а жить веселее!!!
    Оля, такой подвиг я повторю еще раз вряд ли, но чуть побольше, весьма возможно! В маленьких, конечно, своя прелесть- быстрый результат, а то, пока большого туго набьешь, глаза из орбит ....!

    ОтветитьУдалить
  10. Не болей, бодрись и радуйся, весна- она уже почти пришла, солнышко выглядывает и пригревает! Малыш - чудо,живой и с характером, подвиг, это я точно знаю, маленькие они такие сложные, сама пока боюсь про такого и думать!

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, как ты своих делаешь, это ж такооооой ручной труд!
    Маленькие конечно же быстрее делать, их как семечки можно щелкать, после больших то, но сердце мое все- таки принадлежит большим!!! Очень хочу под лечиться и вернуться к ним, а сейчас , как представляю, что их надо до каменного состояния набивать, так руку и сводит!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ААА КАК я пропустила такое Чудесного ПСА!! очень нравится-такой характерный!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, кивает, характер у меня с крылышками, ангельский!

    ОтветитьУдалить