понедельник, 4 ноября 2013 г.

Ролевые игры!

Гугл открыл вакансии и назначает собеседования. Айчары проводят их в Москве по всем правилам: сначала письменный блиц на логику(IQ), затем ролевые игры и домашнее задание- презенташка! В пятницу сын ходил на первый этап собеседований, сегодня второй.
Ролевая игра " Самолет"( по типу Мафии) : пикирующий самолет, для восстановления"баланса" требуется выбросить одного ( ужас какой) человека! Всем раздаются персонажи и 5 мин.чтобы в инете найти инфу о себе. Сына нарекли Гуччи, создателем модного дома. Каждый приводит веские доводы, почему ему за борт ну никак нельзя! Ну и предлагает, кого же можно! Папа Римский активничает, предлагает то одного, то другого, в полном убеждении, что без него мир пропадет! Сын чувствует, что под ногами земля начинает кипеть, слишком часто произносят имя Гуччи, как лишний элемент для гармонии мира!
Но глупые, они же не знали с кем связываются! Наш папашка занимался искуственным интеллектом и тренировался на восьмимесячном сыне, да так успешно, что тот, в какой-то момент, положил  того  на обе лопатки. Мне всегда приходится держать ухо востро, чтобы не поддаться на " провокации" сына!
 Ну и вот, сына встает и говорит, что его вера в Христа сильно пошатнулась! Он как истинный христианин, не может доверять теперь церкви, которую возглавляет Папа, готовый выбросить любого! И лишь тогда он вернется в лоно церкви, когда  Папа, как Христос, пожертвует собой во имя людей! Все с облегчением вздохнули и Папа выбыл из игры!
Так , что поздравьте нас, мы в тройке победителей и допущены к следующему туру!



9 комментариев:

  1. ой, что-то я ничего не поняла, но поздравляю!
    Это игры-туры которые могут увенчаться реальным трудоустройством в Гугл?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирэн, в Москве проходят собеседования. Игра по типу Мафии, выявляется скрытый лидер.
    У меня вопрос: как с айпада выложить фотку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похоже, вы и самисусами разобрались? ) Я бы все равно не подсказала - мне нужно видеть и тыкаться он-лайн.
      Лида, только что у нашей Яси спросила, нет ли у нее подружки, которая готова пару раз ездить за город убирать коттедж. Она сказала, что есть! И даже как раз не хотят с проживанием. Как вас связать? Или вы телефон свой дадите, или мне спросить у Яси тлевон подружки?
      Картинки у вас на стене прям как мои английские! Только у меня репродукции каких-то британцев, а у вас вышивка, должно быть?

      Удалить
    2. Ооо, Ирен, спасибо Ясе! Напишу на вашу почту.
      Картинки, это качественный принт. О вышивке только мечтаю!
      Фотку отправила себе на почту, сохранила в документах и в блоге уже выложила! Ну прям продвинутый юзэр!

      Удалить
    3. Ирен, к сожалению почты вашей у меня не сохранилось, напишите мне, пожалуйста!

      Удалить
  3. Поздравления! Не очень поняла в спец терминологии, но как всегда излагаешь- не оторваться, да, они точно не знали с кем связываются))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я тебе обязательно поподробне расскажу! Это очень интересно! Ждём результатов!

      Удалить