понедельник, 18 августа 2014 г.

Наши грозы, грозовее всех гроз!!

В нашей семье грозы боятся два человека: бабушка и кот Савва! Боятся самозабвенно, истово, с круглыми от ужаса глазами и с лихорадочной суетой найти безопасное место!!!! Бабуля от страха забивается под стол!! Так и говорит,  когда я с ней по телефону разговариваю, что была такая жуткая гроза, так сверкало и гремело, что она ее под столом пережидала!!! На мой вопрос почему под столом, отвечает, что под скатертью не видно как сверкает!!!
Кот всё лето бдит на службе, и днём и ночью, вот такой он у нас трудоголик!! Только залетит на минуточку с воплями: "Бистро, бистро!! Матка...млеко...яйки....мууу!!" В доме есть отказывается, объясняя повышенной занятостью! Ест на улице, вертя башкой и держа периметр под контролем!! Поест и адью хвостом! Куда уходит не докладывает! Мне тут соседи настучали, что наш Рыжий оччень активный товарищ- везде, где кипит работа, там он! Всегда предлагает свою помощь! Мужики потащили трубы и он рядом идёт, опалубку вяжут, он проволоку гоняет! Только что инстрУмент не подаёт, а так, работник хоть куда! Я его к стенке припёрла и требую объяснений: "Как так, кормлю я, а взамен шишь? А мне кто будет помогать? Опять же, ласковое слово и мне приятно!! " Отворачивается, из рук вырывается, в глаза не смотрит! Как то, разомлев от жары, размякнув до состояния пластилина, разоткровенничался. Говорит: "Ну вот что ты всё пытаешься меня к бабьей юбке пристегнуть! Что, я с тобой в ниточки-иголочки буду играться? Уши крутить твоим мишко-зайцам? Неее, не по нутру мне вся эта бабская блаж! Мы ж с мужиками как? Обстоятельно с утра дело обсудим: куда и что прикрутить, где и что вырыть, мол, как эту хреновину сегодня будем подымать? А уж как дело закипит, это ж песня! Так иногда за день намотаешься, вот поверишь ли, ноги не держат! А тут ты со своим: расскажи где был, что видел?!
"А почему ты днём иногда приходишь жутко сонный, ну абсолютно в хлам сонный? У тебя даже морда ещё спит?! -спрашиваю. "Ну дык я тебе и говорю, что так намотаешься, что где-нибудь так и рухнешь!"
И вот, этот абсолютно не контролируемый кот, при звуках сильного дождя, а хуже всего грозы, несётся со скоростью сверхзвукового самолёта, этакий МИГ-1, хвост трубой, фюзеляж в ужасе!! И прыг ко мне на колени!!!!! При этом память ему отшибает начисто: что он мужик, а я так, тётка при кухне! Он льнёт ко мне, лапой придерживая челюсть, чтоб не стучала, и вздрагивая от каждого удара грома, всматривается в темноту, всё же не забывая храбро держать ушки!! Такое впечатление, что ему и страшно и жутко интересно, чем вся эта бадяга закончится!
Вот здесь и трубят мои фанфары: торжественно и победно!!! Здесь и наступает мой час!!!
"Ну что, Маугли?!! - лааасково говорю я - Home, sweet home?!"



9 комментариев:

  1. Лидия, эти ваши записки - единственное, что я вслух мужу зачитываю! Ну, разве еще Алесю Петровну)
    У вас абсолютный талант иронической прозы! Жду, whats next! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, я читаю ваши слова и маслянею!! Спасибушки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы меня с Саввушкой познакомите? Можно в гости напроситься? ;)

      Удалить
    2. Всегда вэлкаммм!! А вот знакомство с Саввой?........я же говорю, он не управляемый! Если с мужиками не зацепиться языками, если его помощь в спасении мира никому не понадобится, то да, мы сможем его увидеть!!

      Удалить
    3. спасибо!)
      Буду приманивать его интеллектуальной беседой;)

      Удалить
  3. Лидия!!!!! Я побежала читать своим! Это чудо -ваш слог :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вам понравилось, и мне хорошо! Рада, Оксана, что читаете!!

    ОтветитьУдалить
  5. наслаждаюсь))) Саввушка, мальчик мой))) представляю твой женский триумф

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Юль!! Я даже лекцию ему успела прочитать, пока он дрожал, что если уж я, слабая женщина, не боюсь грохота, то ему, отважному коту, не гоже быть трусом!! На что он мне ответил, что ему пофиг, что я думаю!!! Вот сейчас гроза пройдет и он снова станет отважным!!!

    ОтветитьУдалить