воскресенье, 25 декабря 2011 г.

На фоне Рождества.....

Давным- давно, я  обратила   внимание на то, что перед рождением, недельки за две, три, именинника  в нашей семье начинает "колбасить"!  Причём, он проходит через знаковые события, его вынуждают принимать решения, от которых он, на протяжении всего года, отлынивал! Чистка идёт такая, что мама не горюй! Прояснение мозгов! Все домочадцы заламывают руки- скорее бы уж ты родился, т.к. потоооом.....а потом наступает полный штиль! Полное взаимопонимание и никакого отторжения! Я всегда с интересом наблюдаю за этой стадией взросления у сЫночки, у него всё ярче и креативнее, мы щенки по сравнению с ним, нам и не снились такие тернии! Он у нас по доброй воле не взрослеет, не мудреет, сопротивляется, вот его и  вытряхивают из "тёплых перин" вкусить жизнь не по капельке!
Думаете к чему  я затеяла такие размышлялки? А к тому, что яблочко от яблоньки не далеко упало, а яблонька то, вот она я, во всей красе!
Каждый год..... нееет, мы не ходим в баню, неет, мы ждём, когда наша мамочка наконец-то сдаст свой жизненный экзамен, и все вздохнут с облегчением на какое-то время! Да, 9 января, в кровавое воскресение ( кто в школе не проходил- спросите у мам), я родилась, так что сейчас проходят мои испытания на прочность! А так как дети живут отдельно и наслаждаются этим, то под горячую руку попадает только наш папочка- великомученик, аж нимб светиться!
Вот, в этот светлый праздник Рождества, и неважно, что кто-то его отмечает раньше, чем мы, хочу пожелать смирения, мудрости, добра и понимания того, что важнее быть счастливым сейчас, чем правым потом! Мира и тепла вашим семьям!




8 комментариев:

  1. Лида, очень интересно было читать:) В каждой семье свои "приколы", это уж точно!Желаю поскорее проскочить этот интервал, терпения и мудрости!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня, а у тебя как прошла подготовка к 30- летию?

    ОтветитьУдалить
  3. Сама с таким не сталкиваюсь, так легкий депреснячок перед ДР, но от знакомых слышала, что бывает:) Как говорит моя мама в такие моменты ничего ничего все проходяще и только музыка вечна:)

    ОтветитьУдалить
  4. Значит, ты Танюша молодец! Я так понимаю, что всем нам на год выдаётся задание, и кто его выполняет планомерно,не сопротивляясь, у того в конце года лёгкий экзамен, а кто целый год балду пинал, того и метает, как неисправную питарду, с шипением и умопомрачительными кульбитами!

    ОтветитьУдалить
  5. А я с "корабля на бал", сразу после выставки был мой ДР))) Я еще и не успела отойти от поездки, поэтому особо и не готовилась, но очень ждала 30-летия, мне почему-то очень комфортно в этой цифре жить сейчас, может странно звучит...Отмечали в моем любимом итальянском ресторанчике, тихо, уютно и очень по-домашнему:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,я очень долго чувствовала себя 30-летней- ты ещё, но не уже!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне 31, продолжаю во всех учреждениях говорить 30 на автомате, видимо больно нравится цифра:)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, я тебя уверяю, что это ещё долго будет продолжаться! Есть какая-то магия в этих цифрах!

    ОтветитьУдалить