среда, 15 июня 2011 г.

Я выросла на "бумажной" литературе, когда тяжесть книги, запах ее страниц, обещали упоительное чтение. Ну что может быть лучше, устроившись поудобнее, следить за сюжетом, переживать за героев, возвращаться к полюбившимся местам, читать и перечитывать!

В общем, чтение было связано с наслаждением, а если еще закреплялось и чем нибудь вкусненьким, типа огурчика с черным хлебом и солью...ммм...! А уж читать за едой! И родители, и учителя и  медики взывали : "Не читайте за едой!" А чтение запоем, когда книгу давали на 1-3 дня, и  все откладывалось, и мир переставал существовать! В моем детском мозгу почему-то застряло, что Пушкин и Ленин делали пометки на полях, а Ленин обязательно слушал при этом Бетховина! Шик! И я тоже стала грызть кончик карандаша и делать пометки на полях, и слушать классику, которая тогда по радио  шла нон-стопом! Слушая классику, читала классику и "чистила себя под Ленина" ...о как !
Век скоростей  подкинул нам интернет, аудиокниги, электронные книги , в общем ,быстрая еда- фастфуд.Быстренько схватить информацию и побежать дальше. А наслаждение? А  работа души?
Когда начала шить ,обрадовалась, что переслушаю то, что некогда было читать, но к моему удивлению поняла, что мне до Юлия Цезаря пешком шагать и шагать. Я либо слушаю, либо шью, вместе не получаеться! Поэтому взяла за правило, немного почитать, а уж потом шить и размышлять.

1 комментарий:

  1. Я тоже не представляю своей жизни без книг и чтения. Это как наркотик. Любимые книги могу перечитывать бесконечно:)) А аудиокниги пыталась слушать, но наверное это не мое.

    ОтветитьУдалить