пятница, 3 июня 2011 г.

История про Снуки.

На форуме РР идет совместный пошив тыквоголовых по этой выкройке http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=484802&pg=22  
За основу взяли образ Снуки  http://fraya-pwt.livejournal.com/109198.html
«….Снуки была чьей-то несерьезностью. Знаете, так бывает, когда вдруг человек решает, что теперь он взрослый и очень серьезный и вся  эта несерьезность ему не нужна. Она мешает работе, мешает семье и ему самому тоже, она даже гардероб нормальный мешает подобрать, все время лезет то с яркими цветами, то сумку – оранжевую торбу подбросит, то  зеленые джинсы - куда в таких пойти? И вот так чья-то выброшенная несерьезность стала Снуки.»
Да это же про меня, это я оставила мою Снуки !!!!…..
Я так захотела вернуть ее, что заявила об участии в совместном пошиве и чуть не пожалела… Это только кажется, что примитивы шьются легко и просто. Ха-ха! Здесь такая тонкая грань, ведь кукла должна оставаться «обаятельной и привлекательной» даже будучи «чернавкой»! Как там говориться: » Полюби меня страшненькой, а уж красивой меня каждый полюбит!» В общем, намучалась я сначала с образом, потом с выкройкой и чуть не забросила это дело. Ну не получается у меня «прелесть какая страшненькая»! Уже занялась чем-то другим, а Снуки покоя не дает: « Ну давай, ну постарайся, я знаю ты сможешь. Попробуй не совсем примитив. Просто сделай свою, бесшабашную Снуки, какой ты была раньше!»  Проснулась я сегодня с твердым намерением  доделать начатое! « Снуки нашла саму себя за двумя большими цветочными горшками»- вспомнила я. Та-ак где то у меня было что-то такое….и родилась идейка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий