вторник, 24 апреля 2012 г.

Гости.

Раннее, уже совсем летнее утро.  Завтракаю. Стеклянная дверь открыта в сад и его зелень, умноженная солнцем, с птичьими песнями и танцами вошла ко мне в прохладную кухню. Ложечка за маму, ложечка за папу-кушаем кашку овсяную. Ветер играет с занавеской- в дом, из дома, шаг вперёд, шаг назад, потоптались. В общем, вальсирует. С одним из па, влетает бабочка. Заинтересованно заглянула ко мне в чай.
"Сладкий?"- спрашивает. Мотаю головой, в смысле нет, да ещё и горячий.
Пожала крылышками: "Жадничаешь или больная?"
Ох уж эта детская непосредственность! "Тебя жду, ты ж в гости порожняком не ходишь?"
 В задумчивости поскладывала крылышками, прошла по краю чашки и, что-то для себя решив, легко поднялась и улетела.
Сижу, наблюдаю тишину.
Буууу.ууу... тяжёлым бомбардировщиком влетел шмель.
 "Сладкий?"- "Нет!" "Нуууу-гудит- а почемуууу?".
 Взяла полотенце, создала воздушный поток и на нём отправила гостя!
Прекрасное утро!


6 комментариев:

  1. Ну, вот , наконец-то!!!!!! Наконец-то читаю твой пост!!!)))) Я соскучилась)))) Так мило и свежо ты пишешь. В гости к тебе сразу , на завтрак заглянуть захотелось, вместе с тобой чайку без сахара попить)))))
    С наступившей весной, тебя, Лидия!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, ни слова вымысла, всё так и было. Заходи, Гостем будешь(третьим!). Сегодня после длительного отсутствия заглянула в блогер, а тут- новый интерфейс, еле разобралась!Всё пыталась кого-нибудь к ответу призвать и вернуть прежнюю привычную картинку! На третьем подходе сдалась, села разбираться!Теперь я понимаю, почему маленькие дети любят старые сандальки- они ж родные и оччень удобные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как здорово, шмель, бабочка, чай:))а у нас пасмурно, кофе, сигарета, балкон:)) славно, что вы появляетесь, без вас не так душевно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да от вас до нас один день! Я маме звоню, и прогноз погоды вещаю- у вас , отставание на один день!
      Ой,комплименты, как всякая девочка, люблю и уважаю!
      А вот с сигаретами, завязывайте! Можете меня поздравить, уже полгода, как в зубах не держала!

      Удалить
  4. :) полгода - круть, я бросала на 2 года потом опять начала, сугубо социальное явление, курю на работе, ругаю себя правда, но все равно курю. Ага - 1 день и фирменный поезд:) я его очень люблю - ездила раньше к бабушке - ностальгия мучает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2года....я закурила вновь через 25 лет! Разобралась почему, теперь ни ногой! Убрала, изъяла из обихода. Теперь выхожу не покурить, а подышать!Немалую роль сыграл запрет курения в ресторанах, отелях, аэропортах!Стоять как свечка у дверей отеля, в чистоте, где даже пепел стряхнуть некуда...эх, жизнь моя жестянка!....

      Удалить