пятница, 12 декабря 2014 г.

Трын ды ры рым ды, дырым!!!!

Ну вы уже в курсе, что я в Диснейленде, а последышем-в Париже!!!
Клин клином- боясь послевыставочной депрессухи, что я ноль в этой палочке, я устроила себе бочку меда- Рождество в  Диснейленде!!!! И попала в цель- целее не бывает!!!!
Праздник в празднике!!!! Для творческого человека- это праздник души!!!
Человек, создавший эту империю, заставил поверить, что в детство можно вернуться!! Сейчас я не могу сказать, кто более счастлив, взрослые или дети, но то, что я видела, убеждает меня, что взрослые!!! Сколько инвалидов, и горизонтально и вертикально, смогли СВОИМИ глазами и телом!!!!! погрузиться в праздник!!!!! Здесь я поняла, что счастье, оно без социально и физических границ!!! Девиз: " Мы рады всем, кто рад нам!!!" Да, деньги, но КАК они работают!!!! Какая слаженность, какая продуманность!!! И это говорю Я вам, которая проехала только на детских атракционах ( от года до 4), супер все проверяется!!!! Я не выпала из гнезда, меня проверяли с улыбкой!!!! Какое отношение к деталям!! Теперь я понимаю почему Лужков, так ратующий за российский Диснейленд, его не сделал- не реально заставить наш менталитет работать на качество и безопастность!!!! И еще я была сто тыщ права, что выбрала это время- нет очередей!!!! Муж проскакал по всем атракционам за день!!!! Я же, вдумчиво и с любовью, прошла с фотиком по многим злачным местам!! Все выложу по приезду!

5 комментариев:

  1. Лидия! поздравляю вас с успехом на выставке! Рада была очному знакомству! Про нолики без палочек - это вы кокетничаете! Вы были на выставке замечательной "палочкой" по имени "восклицательный знак"! А выставка, действительно, получилась сильная и интересная. Хорошо вам отдохнуть в "Парижах" и поймать за хвост вдохновение на новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Надежда, спасибо за пожелания!!! А по поводу кокетства......глядя на сильные работы девочек, которые СТАБИЛЬНО дают результат от выставки к выставке, спрашиваешь себя, а хватит ли у тебя силенок!!! Вот это я и имела в виду! И еще- как же окрыляет похвальбушка, на которую я, оказывается, падка!!!

      Удалить
  2. Лидочка! какая же ты молодец! ))) я с тобой! ( на атракционах до 4х лет)))) как радостно позволить себе быть настоящей! ( у нас тренер по фитнесу набил вчера татуировку кубики с надписью "дети не взрослеют!" - думаю, это про нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, как я каталась на горках, я напишу отдельный пост!!
      Если соберусь!! Я тут вляпалась в инстаграм и фейсбук, учусь ездить на "лисапеде"!!! Удобно и весело, но уж больно кнопочки махонькие, палец промахивается и сбивает эйфорию!! Не пропадай, пиши, выкладывай фото работ юных гениев!!!

      Удалить
    2. Напишите, Лида, пожалуйста-пожалуйста! И если есть возможность покажите. Это же.... Диснейленд!
      Удивительно, что где-то парки аттракционов для всех. И для них нет ничего удивительного в людях и инвалидных креслах. Ну и что, что они не могут кататься. Там ведь так волшебно. И все сделано, чтобы людям, которые как-то ограничены в своих физических возможностях было удобно! К сожалению у нас все совсем-совсем не так... надеюсь, это когда-то изменится.

      Удалить