воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Лето - ёк, солнце-ёк, опять дожди и хмарь!!

      Усё, я выдохнула облегчённо, закончив набивать последнего мишку!! Полтора месяца, с небольшими перерывами, и как результат, отшиты и набиты 13 мишек!!
Для меня это подвиг!!! Торопилась, т.к сентябрь будет практически вне Москвы, октябрь - мамина операция, ноябрь- реабилитация.... Слава сезонам, и летом светло до 10-11 часов! Шила днём, вечером набивала! Порой пальцы сводило, плечо ныло и далее по тексту: " .... то лапы ломит, то хвост отваливается, потому что жизнь у меня была сложная, полная лишений и выгоняний. "                   


Временами, только допинг и бодрил....


 А еще, нам сЫночка своего Руперта сбросил понянчиться, пока сам в отъездах!! Тарелочка, между прочим 20 на 20см!! Каков мОлодец, любит купаться, под "водопад" так и лезет!


А ещё, я познакомилась с деревенским мальчиком, рыжим и очень любопытным!


Прибежал откуда-то тааакой голодный и очень зашуганный, приручала фаршиком! На удивление, домашний творожок воспринимает, как основное блюдо, а к фаршу отнёсся с большой осторожностью и удивлением.


Характер независимый, на руках сидит 5мин. и в поля! Обошел с проверкой весь дом, удовлетворился увиденным и остался на две ночи. Играл, разорил гнездо, притаранил мне полуживых, трепыхающих птиц, и исчез на четыре дня. Я уже и миски убрала. Сижу печальная, работаю, отошла на минутку, ну надо было, ну жизнь, ну бывает..... и сидит пАдлец, как ни в чём не бывало!!!


Сгребла его в охапку, целую милую рыжую морду и  говорю, что так, с женщинами в моём возрасте, не поступают! Пусть выбирает или я тут или они там! Остался... но только на ночь, а потом приходил с утречка поздороваться и днём поохотиться! И фсёё! Я ему говорю, что это не по джентельменски, что я его уже с семьёй познакомила, и что нельзя играть с чувствами, это ж вам не мышь, это ж гораздо глубже и шире!
Отворачивается, в глаза не смотрит! На том и разошлись: приходит, пьём чай и адью!
А я, тем временем, обрастаю новыми питомцами-люблю их до писка! Наконец-то мои,мои,мои! Правда для выставки сначала шила больших- 30см, и уже 6 сшила, но.... В ночь все поменяла, за полчаса нарисовала выкройку и поменяла концепт. Утром подскочила, ухватила красить плюш,  днем раскроила и сшила. Воот, загорают свои попы -лапы

  брюшки-мордашки!


А сегодня у нас как-то так! Кстати пришлось достать угги, когда нас накрыло летним похолоданием. Вот стоят и удивляются, чтой-то вместо снега мокрое такое...впервые дождь увидели, будет что внукам рассказать!


А на сентябрь планы такие: на двоих с мужем у нас Лондон, на троих с сыном- Париж и Брюгге! Не забыть бы фотик, хи-хи!

14 комментариев:

  1. ооо)) наконец-то!!! появилась! как я смаковала этот пост... аки бутылочку хорошего красного допинга с каким-то доисторическим пармезаном ( простите за плебейское кулинарное сравнение - голодная). Мимимишки заинтриговали, ждем появления лиц и коздюмов. а истории, мм... Руперт потряс свое инопланетной грацией и рыжий курортник очаровательный, знает пАдлец, что хорош собой;)) надеюсь до Лондону еще появишься с весточкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Улетаем 6 сентября, за четыре оставшихся дня надо прибрать Варфоломейские ночи в кабинете, пораскидать пыль по углам, а в саду порезать остатки цветов с клумб, ну в общем ты в курсе как перебрать мешки с крупою....
    Руперта я сначала боялась, действительно что- то инопланетное в нем есть!!
    Ты знаешь, я летом перешла на беленькое, а вместо закуски малинка-клубничка!! Оччень освежает !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой мишко- и кошкоУют несмотря на дожди и непогоды... От трудоспособности и стойкости под впечатлением, от Руперта в восторге, от Рыжего неДжентельмена в умилении =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я сама от себя такого не ожидала! Но когда нас к теплой стенке обстоятельством пришпилят, не улизнешь! Кстати, этот Красавва, только что унесся вслед ястребу, сбившему птичку!! Ну ни кого не боится разбойник, только людей!

      Удалить
  4. Так вот он какой, Руперт Бэрримор! Мраморный табби. Вы знаете, я в чем-то понимаю вашего сына - и вправду, будто там, на конце рожек, светится сознание.
    Второй - ему подстать, только рыжий-бестыжий. В общем-то гостевой брак сам по себе неплох как жанр. Вовремя только творожку подкладывать.
    Мишиная гвардия - достойная!
    Удачных вам сборов, Лидия, погода тут настойчиво шепчет, еще захватите кусочек лета.
    И да, не сочтите за наглость - у вас воздушные, художественные фото, хотелось бы на них смотреть в бОльшем формате. Там конопочка "очень крупный", как раз ваш размер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какое сознание!!! Сейчас в контрах с сыном: закопался в опилки и не выходит- дует губки в обидах!!!
      Гостевой брак- хи-хи!!!с рыжим!!!
      Ой, про фото ..... Из ваших уст.... Как же ж приятно...!!!
      Все фото кликабельны и раскраваются паравозиком во весь экран. Или я не о том?

      Удалить
    2. да, открываются - я их все открыла и посмотрела с удовольствием, хотя редко это делаю. Понимаете, для визуального восприятия и наглядности лучше в текст сразу ставить полноразмерное фото. Во-первых, не всякий читатель станет кликать каждое по отдельности, а во-вторых, важно именно первое впечатление, которое возникает при первом взгляде на текст, а оно немного проигрывает из-за недостаточной наглядности. Это не играет роли в случае, если фото посредственные, и сами по себе снижают градус восприятия, что лучше бы их не смотреть вовсе.
      В вашем случае - картинка работает на текст равноправно, дает второй план, ощущение "между строк" и атмосферу.

      Удалить
    3. Ирен, я как-то неуверенно себя чувствую с камерой, т.к снимаю почти наощупь, вслепую... И наверное прячусь за небольшим форматом...
      Мне ваши слова, ой как были нужны! Это такая поддержка... Весомая!!!
      Спасибо!! Вы щедрый человек!

      Удалить
    4. вот, прячетесь! А я вам с понтом дела заявляю -открывайтесь и действуйте смело!)

      Удалить
  5. Лидуля, растрогана до... немогу от всего сказанного тобой!Котейка чУдо , привыкнет к тебе и будет скучать пока покуда ты по Европам гулять станешь)!Фото как слезы- чистые и звонкие, прозрачные и Такие живые, будто я там с тобой, удовольствие! А уж какие михи и как ты здорово их рядочком- продолжение будет, не сомневаюсь, сногсшибательное, настроения тебе и сил! Жду фото с прогулок по Лондону- наверное самому-самому городу для меня)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, как ни странно, ты у меня теперь ассоциируешься с запахом варенья на даче, наверное разговор наш оставил такую памятку?!!!
      А Лондон, я думала, что тебя там увижу.....?! Позвоню вечером.

      Удалить
    2. Варенье тебя ждёт, клубничное и яблоковое, а в Лондон я в феврале планирую, уже мечтаю, Голсуорси слушаю и мечтаю, летаю... Жду звонка!

      Удалить
    3. Как жеж я тибяяя любуууу! Еду в Лондон на выставку налаживать связи, как ты меня наставляла, моя градость, это я так грассирую!!!!

      Удалить