суббота, 12 ноября 2011 г.

Коты


У меня по участку проходит оживлённый транзит  котов.  Раньше таможней заправляли собака и кот! БаловАть не позволяли, но и не гоняли  понапрасну. Мзду брали тишиной и покоем.Сейчас их  нет,  границы открыты и можно шастать, как бог на душу придёт, но коты проявляют неожиданное уважение к усопшим. Никаких драк, воплей и метаний по участку! Каким- то непостижимым образом, они поделили время и  четко его соблюдают, пересечений не бывает!
Вот идёт Мордоворот- серый, кряжестый, с бычьей шеей и   купированным  хвостом. Всегда заходит по забору! Всегда с чёткой целью!
А мы- это так, пунктир на его пути!
Второй кот не лишён любопытства, но совсем лишён мозгов. Всё лето охотиться за пластиковой уткой в пруду, смотришь а она опять кверху пузом плавает! Мне кажется , он за счёт неё самоутверждается - перевернул - мужик! Не смог- не больно то и хотелось, есть дела и поважнее!
У нас даже появился ритуал: он ловит, я её достаю, он переворачивает, я ей искусственное дыхание делаю! Так и существуем- по соседски.
Есть и третий и четвёртый и ....всего насчитала 6 голов! Но о них как-нибудь в другой раз.


 P.S. Забыла утку выловить, так и осталась, вмёрзшей в лёд!






                           


  Каковы будут его действия? Что победит: интеллект или пластик?!

20 комментариев:

  1. Надеюсь еще оттаит... Утку надо выловить... Жалко! А кот и впрямь мордатый!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, жду оттепели с сачком наперевес!

    ОтветитьУдалить
  3. Прям история про Серую Шейку. У утки очень настороженный и тревожный взгляд. А кот... явно затеял что-то неладное. Лидия, спасите её!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я этому разбойнику предложила бартер: я ему куринную шкурку, а он не трогает Серую Шейку! Ответ написан на морде- фигансы!!!Мы под защитой ГРИНПИСА, нам инстинкты подавлять низзя!

    ОтветитьУдалить
  5. С охотничьим инстинктом лучше не эксперементировать. У меня был грустный случай. Весной, когда растаял снег в нашем бассейне мы нашли парочку - кота и крысу. Крыса убегала, а кот гнался за ней. В пылу погони оба не заметили опасности и рухнули в бассейн где и потонули :( Вот.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Валюша, страсти какие!Я каждую весну, когда были живы мои звери, им напоминала чтобы в сторону пруда ни-ни! Кот дёргал хвостом, собака хлопала глазками, в знак того, что с памятью у них всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Правда Мордоворот, вот это образ! Он прямо ныряет, чтобы утку перевернуть!?

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это кошак:))))))Просто прототип для новой игрушки))) Шикарный бандит!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, девочки. это не Мордоворот- Это тупой Утколов!А Мордоворот, ещё круче! У него морда и тулово почти цельны! Но сфоткать его-проблема, реакция,как у жищника на воле!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, я вот тоже к ним всё присматриваюсь! Жду от тебя креатива, давай твори!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже поначалу подумала, что мордоворот, но прочитав подпись поняла что ошибочка вышла. настоящий кот, солидный, видно что все таки смоутвердился:)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша,мы гадать не будем, я у него в следующий раз поинтересуюсь!Вы бы видели его походку- идёт вразвалку, насвистывает!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе охотник!
    С таким шутки плохи!

    ОтветитьУдалить
  14. Нарюша, меня удивляет одно,как можно наесть такую ряху и на чём?

    ОтветитьУдалить
  15. Они высококалорийные и оч. питательные :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поколение "PEPSI", поколение"NEXT"! Они выросли на колбасе с целюлозой, на вискасе и кити кэт! Наш кот всю эту дрянь закапывал, мы по нему проверяли молоко- натур. или блефф!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, здесь такие мордовороты ходят.....!!!

    ОтветитьУдалить