вторник, 2 августа 2011 г.

Кто о чем, а вшивый все о бане!

Грибники меня поймут: вот так ходишь по лесу целый день,собираешь грибы, а ночью они тебе снятся! И вот они стоят, такие аккуратненькие, листочком прикрытые, травинкой проколотые!
А ты уже стойку взяла, как гончая и....короткими перебежками.... на охоту, на охоту! 
Мимо этого чуть не пронеслась, этого чуть не сшибла, а за этим и нагнуться не грех, а уж про этого и этого, я даже не говорю!.......

Вот сижу я, набиваю моих куколок. Набиваю, набиваю, поднимаю глаза....мать чесная!, а синтепуха то рассыпано, не собрать. Сейчас ветром  каа-а-ак  разнесёт!




6 комментариев:

  1. Никогда в голову не приходило, что облака и правда похожи на синтепух:)) забавное рядом:)

    ОтветитьУдалить
  2. ПРивет! Уютненько у вас тут, как в домике в девевушке и облакаааа! Все думала кто такие юмористически-позитивные коменты мне пишет, спасибо! Рада общаться, узнавать у вас и рассказывать свое.

    ОтветитьУдалить
  3. Проснулась сегодня с радостью, что никуда сегодня за много километров мчаться не надо и пошла за позитивом по блогам...На твои чудесные облачка посмотрела, на небо за окном серое-серое без единого голубого кусочка...Не повезло с летом нам в этом году!Хочется на ноги уже и шерстяные носки одеть.Но настроение все равно хорошее, потому что выходной и потому что в блогах есть ПОЗИТИВ! Спасибо, пошла тоже к синтепуху!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуль, ты будешь смеяться , но я несмотря на жару, частенько в шерстяных носках! А еще круче -в купальнике и в валашках по зеленой траве!

    ОтветитьУдалить